VMenu

Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Архив блога

четверг, 3 октября 2013 г.

Змеиные шашлыки, акульи стейки, морские ежи - диета супермодели






Одной из главных составляющих жизни супермодели является еда. Хоть многие из них и утверждают, что не придерживаются никаких диет, и позволяют себе уминать тонны мороженного и телячьих отбивных с жареной картошкой, а стройность дана им от рождения раз и навсегда, это очень мало похоже на правду.

Каждая из них имеет свою диету. Своими секретами делится популярная датская модель Хелен Кристенсен. В свои 38 лет молодая мама и преуспевающая бизнес-леди до сих пор является одной из главных супермоделей XX века и эталоном сексуальности. Без не обходятся самые трендовые рекламные кампании и модные показы.

Хелен тоже большая любительница поесть. "Я начинаю думать о еде с момента, как встаю из постели, и продолжаю до самой поздней ночи. Если честно, мне частенько снится, как я захожу посреди активного делового дня в булочную и съедаю все, что лежит там на полках, – все эти кексы, промазанные кремом и джемом, круассаны. Тогда я просыпаюсь с непреодолимым чувством голода", - признается она .

Она очень любит экспериментировать с графиком питания. "Змеиные шашлыки, акульи стейки, жаркое из диких животных… Я все это не раз пробовала и могу сказать, что это невероятно вкусно. Особенно я «подсела» на морских ежей. Это очень изысканное блюдо", - приводит слова знаменитой датчанки FashionTime.

Рацион красавицы весьма экзотический, но, наверняка, продуман и сбалансирован, и что это, если не диета. После того, как над твоим меню корпели профессиональные диетологи, можно позволить себе такое заявление: "Совершенно неважно, сколько калорий ты съедаешь в день. Главное – быть уверенной, что ты живешь в гармонии с собственным телом и удовлетворяешь его запросы". 


Created with Artisteer

0 коммент.:

Отправить комментарий