VMenu

Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Архив блога

пятница, 4 октября 2013 г.

Марина Цветаева , Жемчужины мысли …

 

1.Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.

 

2.Что ты можешь знать обо мне, если ты со мной не спал и не пил?!

3.«Все женщины ведут в туманы.»

 

4.Любовь странная штука: питается голодом и умирает от пищи.

5.Пожарные! — Душа горит!!!

6.От меня не бегают — бегут.
   За мной не бегают — ко мне прибегают.

7. Бог! Не суди! Ты женщиной не был…

 

8. Быть, как стебель, и быть, как сталь, В жизни,

  где мы так мало можем… —

  Шоколадом лечить печаль.

  И смеяться в лицо прохожим!

9.  Только к концу своего пути я поняла простую истину —

     помогать надо сильным,

     деньги давать богатым.

 

10.   Мой неженка… (тот, кто делает меня нежной,

     кто учит меня этому чуду: быть нежной, нежить…)

     «Флорентийские ночи»

11.  Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех…

 

12.  Что-то болит: не зуб, не голова,

       не живот, не- не- не-… а болит.  

       Это и есть душа.

  

 

       0_832a9_92524322_L0_83279_6a9f9c36_XL



0 коммент.:

Отправить комментарий