VMenu

Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Архив блога

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Секс Дайджест - анекдоты из мира секса

 

2a3e8ecf6bd7

Едут на лошадях Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.
Смотрят, Иван-дурак над коньком-горбунком рыдает. Спрашивают в чем
дело.
- Горе у меня, конек-горбунок помер. Поехали они дальше. Смотрят,
царский дворец стоит.
Алеша и говорит:
- Пойду к принцессе, может мне счастье улыбнется.
Заходит и говорит: "Будь моей женой!"
А она его спрашивает:
- Ты два раза можешь?
- Могу.
- А три?
- Могу.
- А пять?
- Не знаю.
- Пошел вон.

Решил попытать счастья Добрынушка:
- Будь моей женой.
Она ему:
- Пять раз сможешь?
- Смогу.
- А восемь?
- Смогу.
- А десять?
- Не знаю.
- Пошел вон.

Заходит к принцессе Илюша:
- Будь моей женой.
- Ты десять раз можешь?
- Могу.
- А тринадцать?
- Могу.
- А пятнадцать?
- Не знаю.
- Пошел вон.

Уехали они ни с чем. Едут восвояси. Смотрят, а Иванушка
рыдает. Они ему говорят:
- Дурак, иди к принцессе, может тебе счастье улыбнется. Пошел он.
Приходит и говорит:
- Будь моей женой.
- А ты пятнадцать раз сможешь?
- Смогу.
- А двадцать?
- Смогу.
- А тридцать?
- Могу!
- А сорок?
- Ты что, дура, у меня на 39 раз конек-горбунок сдох!

 

92906863_4327451_0_7c7d7_92c571fb_L

 

Едут в купе три девушки. Одна говорит:
- Я люблю секс со спортсменами. Быстро прибежал, быстро сделал,
быстро убежал.
Вторая:
- А я - с военными. На счет раз пришел, на счет два сделал, на счет
три ушел.
Третья:
- А я люблю секс с индейцами. Дети природы. Сексуальны как звери.
Тут поезд тормознул. Падает грузин с полки:
- Разрешите представиться - мастер спорта, майор Чингачгук!

 

гиф-звезды-2

 

Звонок в особняке лорда Гамильтона. К телефону подходит дворецкий:
- Сэр?
- Любезный! - говорит трубка, - будь добр, зайди в комнату леди и
скажи ей, что я задержусь в клубе.
- Но леди уже пошла спать, сэр.
- Тем не менее, пойди к ней и доложи, что я просил.
В трубке слышны удаляющиеся, а затем приближающиеся шаги дворецкого.
- Сэр, я доложил, но ваш голос ответил мне из-за двери, чтобы я
убирался.
- Немедленно возьми ружье и застрели человека, который находится в
спальне с моей женой!!
В трубке слышны выстрелы, топот.
- Сэр, я сделал все, как вы сказали, но мужчина выскочил в окно
спальни и убежал сад.
- Но возле нашего дома нет сада!
- Значит, вы ошиблись номером, сэр...

 

original

Пьяный мужчина ночью приводит друга к себе домой. Все спят. Он
показывает квартиру:
- Это моя гостиная, это - спальня, это - наша кровать. Вот спит моя
жена, а это рядом с ней - я...

 

zututuu

0 коммент.:

Отправить комментарий