VMenu

Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Архив блога

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Спасибо меня предавшим! ( Поэзия )


Спасибо меня предавшим!

Я стала ещё сильней

И слабости не прощавшим

За холод души своей

Спасибо меня толкнувшим!

Теперь я летать могу

Судившим и упрекнувшим

Спасибо, и я не лгу

Без ваших уроков горьких,

Не знала бы вкус добра

Ах, сколько вас было, сколько

Мне вас отпускать пора

Спасибо друзьям неверным,

Что маски роняя вдруг,

В беде убегали нервно,

Меня проклиная вслух

Мне стало намного легче,

Без вашей слезы скупой

Я чувствую рядом плечи

Людей, что за мною в бой

Спасибо, судьба, за опыт,

Что дался совсем не в дар

Легла на надежду копоть,

Но вера в душе нектар

Спасибо за наговоры

И сплетен облезший хвост

Обиды на сердце шторы

Прощение к счастью мост

Спасибо меня сдержавшим

Над пропастью в жуткий час

А всем обо мне не знавшим

Спасибо, что встречу вас


 
Автор неизвестен.



0 коммент.:

Отправить комментарий