Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Книга Лилит! Миэлла, дочь Лилит ( продолжение , глава 3 )

Глава 4

1 Прекрасны были твои глаза, любимая моя, когда наши взгляды встретились и в темном пространстве мелькнул маленький, но яркий лучик надежды.

2 Не смотри на меня так, я вернулся к тебе, вернулся так, как побитая собака возвращается к хозяину.

3 Я, который бросил тебя, убежал, испугавшись; я вернулся обратно.

4 Я показал тебе свой ад. Я ругал весь мир, ругал обстоятельства, загнавшие меня в этот ад.

5 Но ни слова не сказала мне ты. Лишь прижав мою голову к своей груди, молча слушала мою исповедь.

6 Но, единственный мой, что я могла сказать тогда? Для меня мир уже рухнул. И собрать его можно было, только исцелившись обоим.

7 Зачем слова одобрения, зачем слова порицания? Ты вернулся, и я подумала: может, все же, взойдет заря? Может, снова я увижу солнце на небе?

8 Я терпеливо слушала тебя, и все пытала, не оттаяло ли сердце твое, все ждала, не мелькнет ли на лице твоем улыбка?

9 Не знаю, как душа моя не разорвалась в тот миг от любви к тебе, от желания помочь и спасти.

10 Маленький мой, что же ты прячешься ото всех и всего боишься? Ты мне как сын, которого я выносила и вскормила. Но я же сама дитя в этом мире. Кто наставит меня? Как нам не потеряться?

11 О, вот она правда обо мне и всех неприятностях, что случаются вокруг. Зачем нам прятаться и бояться, зачем бежать от себя и своих любимых неведомо куда?

12 И мир перевернулся — мир, который стоял на голове, вдруг встал на ноги. Да, я страдал, я ругал себя, я обвинял себя, но счастье — вовремя очнулся.

13 Все мои страхи, все иллюзии, как карточные домики, рассыпались. Но сколько неприятностей они мне принесли за всю мою жизнь и до Миэллы, и вместе с нею!

14 Мне казалось, что раньше я жила в раю; я хотела показать тебе свой рай, но, узнав твой ад, я поняла, что мой рай почти не отличается от твоего ада.

15 Не старайся понять другого, понимание невозможно; как я могу понять другого человека, когда не понимаю себя?

16 И так уж устроен мир, каждый из нас всегда один и один на один со своей задачей, со своим заданием — жить совершенной жизнью.

17 Не могу ничем помочь тебе, кроме того, что тоже буду идти. И если наши пути разойдутся, я не сорвусь со скалы. Можно любить человека и не желать его для себя.

Продолжение здесь )

ЖМИ СЮДА !!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий