Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Книга Лилит ! Миэлла, дочь Лилит ( продолжение )

Глава 3

1 Я живу, но сердце мое оледенело; вот она, моя любимая, рядом, но я ничего не могу ей больше дать. Я отдал все, что у меня было.

2 Я иссушил свой источник, расточил свои силы, исчерпал возможности; что буду делать теперь, ограниченный собственным разумом?

3 Я не вынес испытания любовью; и завтра еще тяжелее будет уйти, еще мучительней будет разрыв. И сущность моя разрывается перед выбором.

4 Я не знал, что мне делать, и взывала душа: «Почему любимая моя оставила меня, почему она меня не понимает?»

5 И погасли краски мира, нет теперь даже серого, не то что цветного. Не могу больше мучить ни ее, ни себя; все вокруг черным-черно, и нет просвета.

6 Ничего не могу поделать, каждый шаг несет разорение; сам не пойму, что творю; я раню ее и себя, сам разрушаю то, что мы создали.

7 И вижу, и она не понимает: ну и пусть, ей позволено все. Ей я все разрешил. Я должен уйти сегодня, даже если ноги не будут слушаться.

8 И чем же я лучше труса, бегущего в панике с поля боя? Я даже не осмелился с ней поругаться, хотя бы для повода. Я просто сбежал.

9 Куда я иду, кто меня ждет? Я заблудился. Я потерял дорогу. Я убежал от нее, но куда убежишь от себя?

10 Я хотел раствориться в толпе, но там я был более одинок, чем один. Я пытался уйти в поля, но и там мое общество стало мне невыносимым.

11 Я пытался убежать от себя, от своих мыслей, своей сути; но почему же я предпочел сбежать от нее, сбежать от нашей любви?

12 Я стал сам не нужен себе — посчитал, что не нужен и ей. Можно ли обрекать любимую на союз с ничтожеством? Куда же мне скрыться от самого себя, такого?

13 И нет у меня никого в этом мире, кроме нее — но я же ушел. Я бросил ее навсегда. Знает ли она? Скорее всего. Что я за враг такой,

14 Не даю покоя ни себе, ни другим? Даже ей, той, которая меня понимала; может быть, даже больше, чем я себя сам.

15 Я пытался забыть ее, вытравить все воспоминания. Но разве это возможно? Разве можно забыть те уста, те слова? Я возвращаюсь к ней!

16 Куда же ушел я? Куда я вернусь? Может, она забыла меня? Может, я все придумал про нашу любовь?

17 Я когда-то нашел ее, а она нашла меня, но мы не смогли жить вместе, не смогли даже долго быть друг с другом.

18 И я направился в горы, чтобы быть ближе к небесам, ближе к Богу. И по дороге я встретил ее.

 

Горячее шоу ЗДЕСЬ !!!

ТОРОПИСЬ !)

0 коммент.:

Отправить комментарий