Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

суббота, 8 июня 2013 г.

Книга Лилит . Миэлла , дочь Лилит . (продоллжение )

Глава 2

1 Но изменился мир, и стал он нашим. На сером фоне появились цветы. Я увидел край голубого неба.

2 И все ярче становились краски. И хотелось слушать тебя бесконечно, и хотелось говорить с тобой день и ночь!

3 И не нужно было таить ничего, и хотелось вывернуться наизнанку, потому что не было на свете человека ближе тебя.

4 И ты все понимала. И я хотел понять тебя так, как ты понимала меня.

5 Ты стал моей Жизнью, и я открылась тебе, и я напиталась тобой.

6 И остановилось время. И слились мы, как две капли росы, упавшие на один листок.

7 Новый мир! Ты ввел меня туда, и я нашла свое счастье.

8 И улыбнулся Бог на небесах. И я хотела просить пощады. Но слова не слетали с губ.

9 И я уже не знала, кто ты. И я уже не знала, кто я. Бесконечность в вечности.

10 Небеса приблизились к нам, или это мы взлетели на высоту небес. Померкло прошлое, и даже будущее потускнело в этом свете.

11 И хотелось умереть. — Испытав однажды, никогда уже не повторить такого.

12 Зачем же жить? Не лучше ли соскользнуть с самой вершины в ничто?

13 И я решил: я узнал тебя, я могу читать твои мысли. Я проникну в тебя и растворюсь там.

14 Невозможное свершилось. И я всем существом осознал: мы сблизились настолько, что эта близость стала страшна.

15 И понял я: ты тоже боишься. Вдруг, слившись воедино, мы потеряем себя, исчезнем поодиночке.

16 И поняла я: я смогла дотронуться до тела, но не смогла дотянуться до твоей души.

17 Я жила столько лет, не зная блаженства. Так пусть же и это будет случайностью!

18 Поймав однажды птицу счастья, не сможешь удержать ее вечно; упустишь — и мучения от потери отравят жизнь.

19 Разве можно замирать от счастья каждый день? Как будешь жить с таким подарком?

20 И каждый раз я целовала тебя как в последний, и, уходя, ты забирал с собой мое сердце. Как выдержать это?

21 И не у кого было спросить. И некому было посоветовать. И я сама ничего не могла придумать.

22 И не могла я насытиться тобой. Но как радость общения не потерять в полете сплетенных тел?

23 Доколе не вырастет на одном древе и яблоко и финик, не сможет быть любовник и другом тоже.

24 Никто не способен мне дать и то и другое, и сердце мое для мужчины — слишком ценный дар.

25 Но мы бежали навстречу друг другу. Мы хотели всего. И заглянули друг другу в душу, забыв разобраться в себе.

26 Кто же знает, что мы прячем в тайниках души. Что за силы в нас дремлют и могут внезапно проснуться?

27 Я увидел, что ты хочешь меня сломать, превратить в игрушку для твоей услады. И в сердце снова пробралось одиночество.

28 Я увидела, что ты хочешь сделать из меня служанку или девочку для развлечений. И в груди вновь поселилась тоска.

29 Мир потерял свои краски. Вершина оказалась всего лишь пригорком, а вспыхнувший свет потускнел и погас, лишь на миг ослепив обоих.

30 Страх сковал наши души. И каждый сделал столько шагов назад, сколько смог, даже не заметив этого.

31 Куда унеслось волшебство? Разве можно было со мной так поступать! Почему ты перестала говорить со мной так, как раньше?

32 Разве можно было бросать меня! Почему ты перестал понимать меня, как это было недавно? Кончилась сказка.

33 И только тела молили повторить полет — но и это исчезло, ушло вслед за дружбой, за единением душ.

34 И застонала душа, и заныло сердце. Нет жизни без страданий. Как просто вернуться в свой маленький ад!

 

 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ )

 

 

 

ЧИТАТЬ  ЗДЕСЬ !!!)

0 коммент.:

Отправить комментарий