Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

суббота, 8 июня 2013 г.

Книга Лилит

 

Миэлла, дочь Лилит

Глава 1

1 Да дарует нам Судьба встречу! Пусть среди многих миллионов живущих найдется тот, кто назначен мне.

2 Сила Любви ведет меня через Жизнь; мой единственный существует на свете, и наши дороги сольются.

3 Узнай меня, и наши глаза зажгутся счастьем, наши сердца наполнятся радостью и ни один из вопросов не останется без ответа.

4 Я — бабочка, летящая к цветку, я — морская волна, стремящаяся к берегу, я — песня, льющаяся в ночи.

5 Услышь меня, ты, к кому стремится душа моя. Верь и надейся, иди мне навстречу, и да не разминутся наши пути.

6 Нет, я не сон, я — звезда в ночи, я капля дождя и дуновение ветра в знойный полдень.

7 Я желаю тебя, и я найду тебя. И одиноко без тебя мое сердце.

8 Ты — моя половинка, насильно отлученная от нашей Любви. Ты — мое отражение в реке, унесенное течением воды.

9 Моя лодка плыла по течению жизни, и я не знала, где мои весла, не знала, что можно грести самой;

10 Я не знала о тебе, и было мне все равно: плыть, сидеть на мели или же натыкаться на камни.

11 Много-много лет я не ведала, что где-то есть ты, мой единственный.

12 Сколько раз я летела вниз, сколько раз поднималась. И никто никогда не был моим. И я никогда не была чьей-то.

13 И не страшна мне была вода, и не был страшен огонь, не боялась я позора и не трепетала перед славой.

14 Но куда бы ни направляла я свои шаги, они приближали меня к тебе.

15 И я искал тебя. Искал всюду: в городах и деревнях, в полях и по берегам рек. Но ты была так далека.

16 И даже если ты была близко все равно, ты была далека. Но я знал, что ты есть. Где ты, моя единственная?

17 Я спрашивал у чистого ручья, не видел ли он тебя, не омывал ли твои ступни, уставшие от хождения по свету в поисках меня.

18 Я спрашивал у вольного ветра, не трепал ли он твои волосы, не охлаждал ли он твое тело в часы полуденные, когда ты искала меня.

19 Я спрашивал у ласкового солнца, не будило ли оно тебя, чтобы вновь неутомимо идти навстречу мне.

20 Но они не отвечали мне. Только каждый день я знал, все ближе тот час, когда мы будем вместе.

21 Многих девушек и женщин я встречал на своем пути. Но ни одна не посмотрела на меня так, чтобы я понял, что это ты. Никто не сказал мне такого слова, чтобы отозвалось сердце.

22 Я видел все, я знал все. Я оставался, если хотел. И оставлял, если желание угасало.

23 И не было радости в моей жизни. Все было одинаково серым, без оттенков. И не спотыкался взгляд, и ни на чем не задерживался.

24 И был я воином, и только черный свет этого мира освещал путь моей войны.

25 И дошел я до обрыва, и посмотрел вниз, и почти сделал шаг. Но ты протянула руку и удержала меня.

26 Ведь предначертано было испокон веков нашим стезям пересечься.

27 И вот ты рядом. И я вижу, что это ты, но беспокойство овладевает мной. А если ошибка?

  ДОЧЬ ЛИЛИТ ))

 

 

 

 

Продолжение ЗДЕСЬ !)

0 коммент.:

Отправить комментарий