VMenu

Powered By Blogger
Lilit L.. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Архив блога

четверг, 9 января 2014 г.

Я люблю своих детей ! ( Любите своих детей… )

 

 

Я люблю своих детей

Александр Шурховецкий

Как я люблю своих детей!
Мне снятся милые их лица.
Нет в мире ближе и родней,
Бывает даже мне не спится,
И навернутся на глаза
Скупые слёзы у мужчины,
Хоть и отсутствует "гроза",
И нет для этого причины.
Родная кровь и плоть, и счастье
Возиться с ними и учить,
Делить проказы соучастьем
И за ошибки пожурить...
Они растут, и я взрослею,
Но только ближе и острей
Воспринимаю их, "болею":
Как жизнь идёт их средь людей?

 

6a6d351f185f09_child_8104476rh

 

Любите своих детей…

Любите своих детей, любите очень сильно, любите очень сильно каждый день. Любите детей, потому что… потому что они дети – самое дорогое, что может быть у каждого человека в жизни!
Почему я хочу затронуть эту тему? Очень часто, гуляя по улицам я вижу женщин, которые за шкирку таскают своих детей и, глядя на обиженные и заплаканные лица этих детей, у меня сердце кровью обливается. У меня сразу появляется желание дать по морде этим мамашам и сказать: «Какого хрена ты поступаешь так со своим ребенком?» Почему женщины (замечу – женщины!, ни разу не видела на этом месте мужчину!) так поступают со своим ребенком – с тем, кто является самым дорогим в их жизни! Почему люди бывают такими безжалостными к своим детям? Откуда берется эта злость?
Я думаю, что с этой злостью не может сравниться ничто в этом мире. Ведь в порыве злости человек может сотворить то, о чем потом тысячу раз пожалеет. А если это касается детей, то может пожалеть и сто тысяч раз. Так почему же надо любить своих детей, а не злиться и ругать их, порой кулаками.
Хочу поделиться с Вами своим опытом. Я очень надеюсь, что мою мысль прочитает хоть один человек и изменит отношение к своему ребенку. Если это произойдет, я буду только рада.
У меня была сестренка Женя. Когда она умерла, ей было всего 5 лет. Всего лишь каких-то 5 лет – этот маленький человек даже жить-то по-настоящему не начинал! Вы знаете, мне трудно писать этот материал, но если я сумею «достучаться» хотя бы до одного человека, кто прочитает это, значит, я старалась не напрасно! Женя была здоровым, крепким и умным ребенком. Я проводила с ней много времени: играла, помогала ей одеваться, кушали вместе, забирал из садика… Но бывали и такие моменты, когда Женя мешала мне, баловалась, дурачилась… Мне, естественно, это не нравилось, и я ругала ее, но никогда не поднимала на нее руку. Вроде бы все было как у людей: пошумели – поругали, поиграли – пошутили, провинилась – наказали… Кто-то, наверно, сейчас спросит: а в чем мораль этого материала? Самое обидное то, что люди умнеют тогда, когда уже поздно! Я стала умнее в воспитательном плане только тогда, когда моя любимая сестренка умерла. Сразу после ее смерти я тут же припомнила себе все те обиды, которые я причинила своей сестренке… Я сразу вспомнила каждую слезу, которую Женя пролила из-за того, что я ее ругала. Хочется тут же попросить у нее прощения, но сестры уже нет… Хочу сказать ей: «Прости меня, моя сестренка… больше я никогда тебя не обижу… только, пожалуйста, не умирай!» Хочется выть и умолять кого угодно, чтобы сестренка продолжала жить...
У меня возникло такое объяснение того, почему некоторые люди так рано умирают. Представьте себе, что где-то там находится Бог и наблюдает за своими земными творениями, т.е. людьми. Бог наблюдает за нами, и вдруг он замечает, что одного человека обижают и не любят на Земле. Словно настоящему отцу, ему становится жалко этих людей и однажды он забирает их к себе, чтобы наконец перестали над ними издеваться. Если хотите, чтобы Ваши дети продолжали жить и радовать Вас своим присутствием, хотите вместе веселиться… не обижайте своих детей!!! Некоторые родители сейчас скажут: да ведь они такие капризные, непослушные и т.д. Ответ на это очень простой! Когда дети рождаются, они ничего не умеют: не баловаться, не злиться, не играть, ничего не умеют. Всему они учатся у своих родителей, поэтому если ребенок вас не слушается, нужно причину непослушания искать в самих себе, в том, как вы воспитывали свое дитя! Родители этого не понимают и продолжают «воспитывать» своих детей кулаками. А ведь на самом деле – проявление своей силы кулаками признак того, что люди слабые, слабые внутри, раз они не могут на словах донести до своих детей то, что так делать нельзя. Именно в этом проявляется слабость людей. Самое обидное, что от этого страдают несчастные дети, которые ведут себя так, как их научили.

Я призываю всех родителей любить своих детей и сто раз подумать, прежде чем заводить детей. Дети – это то, что останется после нас! Хотите, чтобы Вас знали и помнили как хороших, добрых, умных людей – отнеситесь со всей своей любовью к детям и эта любовь вернется к Вам в десятикратном размере!

Любите своих детей!

Ведь дети – это маленькие ангелочки спустившиеся с небес...

 

Любите своих детей…!!!

 

215408302ae31c07f212adc2d605de0270dd93831313654377_balack_white_12702378896530717568dcbe895524eapost27962_img1

 

Как по-настоящему любить своего ребенка !

 

0 коммент.:

Отправить комментарий